Главная » Файлы » НЕОБЫЧНЫЕ СУЩЕСТВА |
В категории материалов: 50 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
В Нью-Йорке существует центр исследования вампиров. Работающий там
доктор
Стефан Каплан, респектабельный исследователь паранормальных явлений и
директор
центра, утверждает, что в его распоряжении находится 25 вампиров,
кроме того,
он знает примерно 500 настоящих, живых вампиров. 300 из них живут в
США, трое
- в Англии. Некий вампир женского пола, двадцатилетняя блондинка по имени Мисти, явилась на его лекцию 10 ноября 1985 года поздно вечером, в полнолуние. Когда слушатели узнали, что объявился настоящий вампир, причем очень симпатичный, они принялись просить, чтобы вампир их укусил. Доктор Каплан называет своих вампиров приверженцами культа крови. Обычно они пьют кровь животных - быка или цыпленка. Иные пьют кровь друг у друга. Светловолосая Кэрол Богенен из Лондона - второй известный после Мисти вампир-женщина. Днем она работает в магазине мотоциклов, а ночью вращается в кругу вампиров. Ее клыки особым образом обработаны и заточены. Зубной врач Кэрол, разумеется, пытался отговорить ее от этого, но безуспешно. |
Многие знаменитые ученые и философы считают, что время представляет
собой
нечто большее, чем простая цепочка событий. "Отчетливых границ между
прошлым и будущим не существует", - утверждал А. Эйнштейн. А Д. Данн
(1875-1949) определял время как "движущуюся точку на плоскости
вероятностей"
и заявлял, что "все, что когда-либо существовало на свете,
существует
и поныне". В справедливости этих теорий на собственном опыте пришлось убедиться всем, кому когда-либо довелось совершить "прыжок во времени". Такие люди оказывались свидетелями событий, которые произошли в далеком прошлом или которым еще только предстоит произойти. Наиболее достоверным случаем "временнуго прыжка" считаются приключения двух известных учительниц из Англии в 1901 году - миссис Элеоноры Журден и Шарлотт Моберли. Приехав на экскурсию в Версаль и приблизившись к Малому трианонскому дворцу - месту детских забав несчастной французской королевы Марии-Антуанетты, - они вдруг увидели людей в костюмах XVIII столетия. Облик местности вокруг переменился и совсем не походил на описания, содержавшиеся в их путеводителях. Наваждение вскоре исчезло, но подробные расспросы специалистов-историков позволили установить, что обе девушки видели Версаль таким, каким он выглядел в 70-80-е годы XVIII столетия. Достойные дамы, в правдивости которых невозможно сомневаться, неоднократно приезжали потом в Версаль, однако повторить свой удивительный опыт им больше не удалось. |
Я хочу рассказать о так называемой феноменалистической реальности, к которой мы причисляем те явления, видения, ощущения и случаи, которые повторяются на протяжении длительного периода времени, не поддаваясь вместе с тем строгому научному анализу*. Именно эта "неподдаваемость" составляет важную особенность всех явлений подобного рода, что и позволяет объединить их в одну категорию и тем самым сблизить внешне весьма далекие друг от друга вещи, такие, как, скажем, НЛО, которые люди видят в небе, и змеевидные чудовища, которых наблюдают в озерах и океанах. *По материалам С. Поповой, Д. Мичелла и др. {прим.
автора). Сейчас уже имеются фотографии, которые - в сочетании с показаниями свидетелей - доказывают, что чудовищ на самом деле видели, а вот доказательств того, что они физически существуют, нет. Хотя ничто явившееся нам в воображении нельзя считать невозможным, мы тем не менее убеждены, что шансы увидеть лохнесское чудовище, изображение которого показывают на улицах Ивернесса, столь же малы, как и шансы увидеть любое другое фантомное существо, выставленное на всеобщее обозрение. С феноменалистической точки зрения нет никаких сомнений в том, что озерные и морские монстры действительно существуют. Сообщения о том, что их видели как во внутренних водоемах, так и у морских берегов, поступают из Шотландии, Ирландии, Скандинавии, Канады, Африки, Новой Зеландии - отовсюду, где для этих чудовищ есть достаточная для их размеров "жилплощадь", и даже оттуда, где площадь эта явно маловата. Одно из возражений, выдвигаемых некоторыми биологами против существования лохнесского чудовища, как раз и состоит в том, что озеро Лох-Несс чересчур мало для того, чтобы в нем могла проживать колония таких существ. И вместе с тем есть озера гораздо меньшие по размеру, чем Лох-Несс, и тем не менее там, если верить сообщениям, также обитают гигантские монстры. Капитан Лесли, к примеру, не один год расследовал легенду о Другом чудовище - коннемарском, названном так по району в Западной Ирландии, где находится озеро, в котором оно якобы водится. Время от времени некоторым удавалось, по их словам, увидеть его и в наши дни. Эти монстры достигают как будто полмили в длину. 16 октября 1965 года капитан произвел взрыв в озере Фадда и был вознагражден видом "какого-то чудовища, барахтавшегося примерно в пятидесяти ярдах от берега". Ранее, в 1954 году, библиотекарю из Клифдена, графство Гэлуей, мисс Джорджине Кэрберри и трем ее друзьям исключительно "повезло": находясь на том же озере, всего в двадцати ярдах от себя они, помертвев от ужаса, увидели чудовище ("гигантскую черную змею"), плывшее с открытой пастью прямо по направлению к ним. В своей книге "Драконы и диски" (1973 г.) Ф. У. Холидей описывает ход собственных изысканий на небольших ирландских озерах (некоторые из них были по размерам не больше пруда), в частности на озере Лауф-Науин возле Клифдена (размерами всего сто на восемьдесят ярдов), известном тем, что там видели чудовищ". Вот что пишет Холидей, один из самых, пожалуй, наблюдательных современных авторов, специализирующихся на монстрах, по поводу этого явного парадокса: |
Мы ждем уже почти два часа, а сигнала все нет и нет. Ошибиться мы
не могли:
все, как условливались, - поляна в лесу возле селения Эдеа. Здесь
нам было
велено дожидаться эмиссара, посланного за ответом от
людей-леопардов. Захотят
ли они встретиться с нами? Согласятся ли допустить к себе "тумбала",
т. е. белых? Ведь люди-леопарды составляют самое запретное из всех
тайных
обществ Африки...* (* По материалам А. Ончара и др.
(Прим.
авт.)) |
|
|
|
|
|
|