Главная » Файлы » МАГИЯ |
В категории материалов: 67 Показано материалов: 61-67 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
В последние годы об этой секте стали говорить в связи с
обрушившимся на наше
отечество мистическим "цунами". |
В комнату зашла женщина, туго обтянутая старомодным костюмом. Ее
стать напоминала
изваяния каменных баб, что древние скифы оставляли на степных
курганах... |
Всю жизнь Федора Даниловна доказывала, что прямо у ее крыльца бьют
целебные
родники-криницы, но от нее отмахивались. А восемь лет назад она
попала в одну
историю, которая круто изменила ее судьбу. Как обычно, без воды,
своей, криничной,
никуда не ездила. Наполнит канистру литров на пять, поколдует над
ней руками,
то же сделает и с глиной, взятой из источника, - ив путь. К дочери, к
племянникам,
брату. Мало ли что в дороге может случиться, а "лекарство" всегда
при ней. Вот так с флягой своей заветной и попала на место дорожной
аварии
в Ялте. На асфальте лежала женщина, удар пришелся по надкостнице
обеих ног.
"Потерпи, милая, сейчас полегчает", - наклонилась над ней Федора.
Приложила к ранам руки, потом залепила глиной место удара. Когда
приехала
"скорая", потерпевшая уже улыбалась. Слов ее благодарности Федора
не поняла - женщина оказалась иностранкой и говорила что-то
по-немецки*. (*
По материалам И. Мосина, Л. Ломадзе и др. (При", авт.)) |
Дед Юрия Лонго был последним факиром России. Он ходил по углям,
глотал шпаги,
выступал в цирке, изучал йогу. Звали его Дмитрий Лонго. В Россию он
пришел
из Италии. Умер в 1972 году в 105 лет. Никакого богатства у него не
было,
а в наследство он оставил внуку пять книг о белой и черной магии.
Отец Юрия
Лонго тоже владел приемами гипноза, но никогда своим даром не
пользовался,
он преподавал в школе, и, поскольку в его время всякое подобное
занятие считалось
делом греховным и запретным, то он скромно умалчивал о своих
возможностях. |
Впервые я услышал о нем еще в 1951 году, во время поездки в Туву* (*
По материалам С. Вайнштейна. (Прим. авт.)). Мне тогда
говорили, что
в горной тайге вблизи озера Торе-Холь живет старый шаман. Он исчезал
при одном
только слухе, что кто-то его разыскивает и хочет видеть. |
Отечественная парапсихология как наука имеет свою методологию,
экспериментальные
методы, объекты исследования и изучает конкретные явления
психоэнергетики
и психоинформатики. Однако действующий агент пси-явлений до сих пор
не установлен,
хотя имеются описания его необычных свойств. Одной из общих
отличительных
особенностей этого агента является то, что в нем одновременно
сочетаются свойства
микро-, макро- и мегаявлений: как микроявление он подчиняется
вероятностным
законам, законам квантовой статистики, квантовомеханическому
туннелированию,
принципу нелокальности; как макроявление он способен многосторонне
взаимодействовать
с окружающей материальной средой и переходить в любые виды частиц,
полей и
излучений; как мега-явление он обладает релятивистскими и
сверхрелятивистскими
скоростями, способен к изменению свойств времени и пространства и
имеет свой
уникальный "пространственно-временной континуум"*. (*
По материалам В. Пушкина, А. Дуброва и др. (Прим. авт.)) |
Несмотря на то что парапсихология на Западе и Востоке развивается многие
десятилетия,
созданы различные общества и ассоциации, изучающие пси-явления, а в
ряде университетов
и колледжей специально введены лекционные курсы и издается очень
много книг
и журналов, освещающих все аспекты парапсихологии; она по-прежнему
продолжает
быть предметом острых дискуссий и подвергается резкой критике со
стороны научной
общественности. Одна из причин негативного отношения к парапсихологии со стороны классических наук, имеющих свою теорию, традиционные методы, объекты, состоит в ее мультидисциплинарном характере исследований, т. е. в том, что она вторгается в самые различные области современного естествознания и оперирует их понятиями, привнося в них необычный смысл. Парапсихология активно вторгается в космогонию (идея семантической Вселенной, космического подобия человека, Великого разума, космического сознания), квантовую механику и физику (использование вероятностных понятий, теорий скрытых переменных, роли микро- и макроквантовых явлений, физического вакуума), медицину (нетрадиционные методы диагностики и лечения) и т. д. Другой причиной скептического отношения большой части современных ученых к парапсихологии является неправильный, исторически сложившийся взгляд на нее как на мистическую, оккультную науку, т. к, некоторые ее адепты заявляют, что парапсихология ничего общего не имеет с классической наукой, с ее принципами, законами, и будто бы пси-явления имеют нефизическую, нематериальную природу и существуют вне рамок основополагающих физических законов сохранения. Кроме того, парапсихологам вменяется в вину, что более чем за сто лет своих исследований они так и не смогли открыть субстрат пси-явлений и не известен канал передачи воздействия и информации. Такой критический взгляд приводит к тому, что на парапсихологию вновь взваливают тяжелый груз прошедших давних времен, периодов повального увлечения спиритизмом, мистикой и иррациональным и другими трансцендентными направлениями. Именно такая противоречивая и зачастую совершенно неправильная интерпретация пси-явлений со стороны людей с разным уровнем развития, научной и философской подготовки создает искаженную картину подлинной сущности парапсихологии, делая ее чуть ли не религией современной науки, основанной только на вере, наукой о душе, уводящей от реальной действительности, и мешая ее подлинному становлению. Парапсихология встречает сильное сопротивление со стороны психологов и философов, поскольку признает мысль материализованной сущностью, способной активно взаимодействовать с окружающей средой, влиять на качество и состояние веществ и динамику процессов и выполнять сенсомоторные функции. Феномены и пси-явления в парапсихологии настолько необычны, что на страницах многих научных зарубежных журналов они отвергаются просто как случаи обмана, ловкого трюкачества и фокусничества, проводимые с целью получения денег у доверчивой публики. Вот один из примеров таких необычных феноменов. Было опубликовано сообщение об экспериментах по изучению пси-явлений, проведенных в Китайской Народной Республике. Авторы изучали способность некоторых лиц проводить дематериализацию предметов и их перенос с места на место с помощью мысленных усилий (телепортация): предмет, находящийся, скажем, на столе, исчезал и появлялся через некоторое время вновь на том же месте, или же этот предмет переносился в другое место по желанию экстрасенса. Например, предмет, положенный в один из карманов костюма, оказывался в другом кармане или в костюме другого лица, находящегося в этой же самой или соседней комнате, причем никаких контактов между людьми не было, т. к. все находились на своих заранее определенных местах. Объективный контроль за всем происходившим проводился с помощью электронного оборудования (видеомагнитофоны, рентгеновские установки, приемопередающие радиоустройства и т. д.). Экспериментальные исследования указанных пси-явлений проводились в 15 опытах по исчезновению и появлению вновь радиопередатчика с независимым электропитанием размером со спичечный коробок (45 х 38 х 18 мм3), работавшего на частоте 91-193 мГц. Под мысленным воздействием экстрасенса он исчезал с одного места комнаты (размером 9 х 5 м2) и появлялся в другом. Как было сказано выше, все происходящее записывалось на видеомагнитофонах, а работа радиопередатчика пеленговалась с помощью специальной аппаратуры. Во время опытов было отмечено колебание радиосигнала в переходный период, затем полное исчезновение сигнала в момент телепортации и ослабление сигнала в момент появления радиопередатчика на прежнем месте. Частотный сдвиг сигнала во время перехода к исчезновению был очень малым, но отмечалось нагревание объекта в период "переноса" и быстрое снижение потенциала питающей батареи по сравнению с ее обычным состоянием. Например, при нормальной работе радиопередатчика в течение 5 ч потенциал батареи снижается с 4,5 до 2,1 В, а при исчезновении его на 88 мин потенциал снижался с 4,5 до 0,2. В. Время, необходимое, чтобы предмет исчез под воздействием экстрасенса, составляло от 1 до 56 мин, а длительность самого времени отсутствия предмета колебалось от 24 с до 61 мин. Исследователи проводили также эксперименты по переносу и исчезновению насекомых, часов и светочувствительных материалов (фотопленка, фотобумага); перенос осуществлялся из одного светонепроницаемого пакета в другой. Опыты показали, что фотоматериалы при переносе не были засвечены, ход механических часов не изменялся (время их отсутствия - 30 мин 43 с), а электронные отстали на 7,5 мин при общей длительности опыта 9 мин. Насекомые (плодовая мушка) после переноса и исчезновения (11-73 мин) были живыми еще несколько дней. Авторы статьи воздерживаются от объяснения всех наблюдаемых явлений, но указывают, что перенос не был механическим переносом в трехмерном пространстве. Подобного рода примеров можно привести немало из научных и популярных журналов по парапсихологии. |