Главная » Файлы » Энциклопедия чудесного и непознанного"

ИИСУС И ИНДИЯ
09.12.2010, 13:56
Затем Иисус совершил путешествие в Непал. Там, высоко в Гималаях, он провел еще шесть лет, преподавая духовную науку. Потом отправился в Персию, где выступал против концепции двух богов: бога добра и бога зла. «Есть только один Бог, — учил Иисус, — и это Отец наш Небесный».
В рукописи утверждается, будто бы могила Иссы находится тоже в Индии, так как кашмирская гипотеза утверждает, что после распятия Иисус вернулся в Индию. Немецкий журналист А. Фабер-Кайзер был настолько уверен в правильности этой гипотезы, что написал захватывающую книгу «Иисус умер в Кашмире», в которой повествуется о том, что после распятия Иисус остался жив и снова отправился на Восток, на этот раз под именем Юз Азаф. Поселившись в Кашмире, Иисус женился, прожил долгую жизнь и умер своей смертью в преклонном возрасте. Еврейская община в Шранагаре, столице Кашмира, из поколения в поколение сохраняет благоговейное отношение к склепу, считая, что в нем захоронен Иисус.
Есть и еще более убедительные свидетельства. В книге «Иисус умер в Кашмире» 16 страниц занимают впечатляющие схемы, где проведены лингвистические параллели между кашмирскими и библейскими названиями мест, племен и каст. Кроме того,Фабер-Кайзер ссылается на древнюю «Бхавишйа Пурану» (относящуюся к ведической канонической литературе), которая была написана на санскрите пять тысяч лет назад мудрецом Вйасадевой. Как священное писание, содержащее пророчество, она находится на одном уровне с Библией.
Фабер-Кайзер пересказывает «Пурану»: «Однажды Махараджа Шалевахин отправился на прогулку в горы и в Войене, недалеко от Шринагара, увидел необычного человека, светлокожего и одетого в белое. Махараджа спросил, как его зовут. Иисус ответил, что он известен как сын Бога и что его родила девственница. Махараджа удивился, но Иисус разъяснил, что это правда и что его миссия — очищение религии. В ответ на дальнейшие расспросы Махараджи Иисус сказал, что он избрал местом своего служения страну, которая находится очень далеко от реки Инд, и что люди заставили его страдать. Он проповедовал любовь, истину и чистоту сердца и потому стал известен как Мессия». В той же «Бхавишйа Пуране» Иисус упоминает также о своих проповедях в стране «амалекитов», что справедливо связано с ранней иудейской традицией.
Таким образом, даже ведическая литература упоминает об истории Иссы, тем самым подтверждая, что Иисус действительно совершал путешествие в Индию.
Нотович был в этом убежден. Но Свами Абхедананда был настроен весьма скептически. И в 1922 году он начал путешествие в Северные Гималаи. Он слышал об успехах Нотовича и, как ученый, сам хотел во всем убедиться. Существовали ли на самом деле рукописи об Иссе? Или же Нотович — мошенник, каким его были склонны считать многие авторитеты церкви (да и сам Абхедананда)? И Свами отправился на поиски рукописи.
Результаты были ошеломляющими. Вернувшись, он опубликовал книгу о своих путешествиях, озаглавленную «Кашмири о Тибетти». Книга повествует о его посещении буддийского монастыря, о том, как ему прочитали рукопись, переводя на его родной бенгали. Вскоре Абхедананда понял, что у него почти тот же текст, что и у Нотовича. Так он стал его сторонником.
В 1925 году художник, философ и выдающийся ученый Николай Рерих начал экспедицию в Гималаи. Поразительно, что независимо от Нотовича и Абхедананды он наткнулся на рукопись об Иссе. Более того, его сын Юрий, который путешествовал вместе с ним, был знатоком различных индийских диалектов, в том числе и пали. Они сами прочитали рукопись, сделали выписки и оставили запись об этом в своем дневнике. После всех своих путешествий Рерих писал: «Нас поразило, насколько широко распространена история Иссы. Оставаясь загадкой для Запада, Исса живет в сердцах индийцев. Это реальность, которую нельзя игнорировать».
Читатель, вероятно, готов признать, что Иисус мог совершить путешествие в Индию. Остается ответить на поставленный ранее вопрос: почему он захотел туда идти? Некоторые говорят, что он искал трех мудрецов, которые, помнится, пришли с Востока. Фабер-Кайзер предполагает, что Иисус искал десять пропавших племен Израиля. Другие считают, что из-за преследований Иисус и Мария вместе со святым Фомой бежали в страну, где их лучше могли понять, — страну терпимости.
Хотя любое из этих объяснений и даже все они вполне могут оказаться правильными, мы полагаем, что причина лежит глубже. Иисус, который проповедовал исключительно метафизическое учение, искал страну, поглощенную духовными интересами. Иудеи хотели иметь все и сразу. Иисус же, в отличие от большинства иудейских учителей, утверждал, что его царство не в материальном мире, а в царстве Бога на небесах. Учения Индии, о которых иудейские критики с пренебрежением говорили, что они «не от мира сего», были куда ближе мистическому учению Иисуса.
Кроме того, Иисус продемонстрировал некоторые мистические силы, необычайные для Запада, но хорошо известные йогам в Индии. Например, сообщается, что Иисус ходил по воде. Но йоги также обладали способностью (лагхима сиддхи) становиться легче воздуха и, следовательно, могли ходить по воде. Иисус умножал хлеб и рыбу так же, как йоги могли умножать свой собственный образ (камавасайита сиддхи) и переносить возможные предметы, включая хлеб и рыбу, с далекого расстояния (прапти сиддхи). Далее, Иисус исчез из гроба, придавленного огромным валуном: йоги тоже способны были уменьшаться до самых маленьких размеров (анима сиддхи), чтобы спастись от демонов. Эти чудеса не были редкостью в Древней Индии, и чудеса, явленные Иисусом, слишком похожи на чудеса индийских йогов, чтобы считать это случайным совпадением. Таким образом, сравнительное изучение ведической философии и истории христианства под руководством истинного духовного учителя позволяет быстро убедиться в непревзойденности знаний Востока и оценить их духовную глубину и влияние на Запад.
Писатель Алекс Джек в своем содержательном очерке в журнале «Восток—Запад» (январь 1978 г.) выразился очень точно:
«Путешествие Иисуса символизирует поиск мудрости и единства. Восток тогда, как и сейчас, больше обращался к сокровенному в душе, глубинному сознанию, высшему разуму, интуитивному началу, которым греческая и иудейская цивилизации не придавали особого значения или просто игнорировали».
Это совсем не означает, что Иисус сам искал мудрости и единства.
Как сын Божий, он действительно мог быть совершенным от рождения. Но как Мессия, совершенный учитель, Иисусуказывал путь. Тем, кто ищет Абсолютную Истину, Иисус указывал на Восток. Солнце восходит на востоке, но восточный свет возвращается к тем, кто терпеливо ждет на западе.*

* По материалам С. Роузена (прим. автора).

Недавно вблизи города Пирет на юго-востоке Сербии в пещерном храме св. Петра и Павла была обнаружена фреска, относящаяся к началу XIII века, которая изображает Иисуса Христа с бритой головой, как буддийского миссионера. Это значит, что вплоть до XIII века многие знали, что Иисус пришел проповедовать в Палестину из Индии; поэтому и одет он был всегда в белую одежду Ведических жрецов и внешне имел облик индийского миссионера-проповедника, что и изображено на старинной сербской фреске.
В Русской Религии есть полная биография Иисуса Христа, которую я опубликовал в своей книге «История Русской Империи». Поэтому если кто-то из моих читателей заинтересуется биографией Иисуса всерьез, то отправляю вас к этой книге...

Категория: Энциклопедия чудесного и непознанного" | Добавил: plv
Просмотров: 348 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Яндекс.Метрика http://bminer.ru/?s=1z1z1.ucoz.ru